Моё авторское учебное пособие самоучитель
“Самоучитель по решению задач с параметрами. ЕГЭ: С5” Mосква, Научно-техническое издание “Горячая линия – Телеком” (7 изданий с 2014 по 2023 годы)
Тренировочные работы КИМы для подготовки к профильному ЕГЭ по математике.
Присоединяйтесь к он-лайн тренингу со мной
Эксклюзивное предложение для участия в тренировочных работах (КИМах) по подготовке к профильному ЕГЭ по математике.
Ежегодно, начиная с декабря по январь включительно, я провожу запись на 5-месячный тренинг по оригинальным составленным авторским Контрольно- Измерительным Материалам (КИМам) профильного ЕГЭ по математике.
Почему тренинг оказывается столь эффективным1 для учеников?
- Ученики привыкают к формату написания экзамена, включая грамотный time management (распределение времени по задачам);
- Ученики привыкают к нестандартной постановке задач, точь-в-точь как на самом ЕГЭ;
- Ученик учится правильно и обоснованно оформлять cвои решения;
- Ученик тренируется в процессе решения множества задач моих оригинальных КИМов, составленные задания взяты в основном из реальных экзаменационных вариантов профильного ЕГЭ, начиная с 2011 года, но также есть и мои авторские задания.
Из чего состоит тренинг?
Тренинг включает в себя:
- Получение в личном кабинете текста КИМа.
- Решение учащимся КИМа в течение 3 часов 55 минут.
- Загрузку учащимся решения КИМа (первая часть с 1 по 12 задачи – ответы в таблицу, вторая часть - фото решения на сайт).
- Мою ручную проверку решения второй части КИМа в соответствии с критериями проверки.
- Получение на электронную почту учащегося оценки за выполненный КИМ по результату проверки (Лист Оценки) и Лист решения всех нерешенных или решенных неправильно заданий с 1 по 12 задач и с правильным оформлением решения задач 13 и 15 второй части (Лист решения).
Тренинг этого года включает в себя:
18 КИМов. Еженедельно по одному КИМу2.
Оплату можно проводить как за весь тренинг сразу, так и за каждый КИМ в отдельности. Первая предоплата (и единственная, если пред оплачиваете весь курс тренинга) до 17 января 2024 года, далее при еженедельной предоплате с понедельника по среду необходимо оплатить следующий КИМ.
Общий принцип работы на примере КИМ1 и далее.
Предоплата c 15 января до 17 января. Получение доступа к материалам КИМ1 в личном кабинете с момента оплаты на период в течение 15 дней.При единовременной предоплате за весь тренинг КИМы открываются в понедельники, начиная с 15 января еженедельно на период 15 дней каждый. Заполнение результатов решенного КИМ1 в личном кабинете в срок с 20 по 21 января (суббота и воскресенье). Получение Листа оценки и Листа решения КИМ1 26 января (пятница) на электронную почту участника КИМ1. При предоплате КИМ2 в срок с 22 по 24 января получение доступа к материалам КИМ2 с момента оплаты на период в течение 15 дней в личном кабинете и т. д. Дни недели в дальнейшем сохраняются неизменными. Еженедельная предоплата проводиться только через автоматизированную систему платежей на сайте kim-math.ru , где Вам будет нужно завести личный кабинет ученика до 17 января 2024 года при любой форме предоплаты (предоплата всех 18 КИМов сразу или предоплата по каждому КИМу еженедельно)
- Оплата возможна по неделям за каждый КИМ, то есть еженедельно по 1999 рублей (КИМ "Стандарт") предоплата строго за один КИМ в личном кабинете ученика на сайте kim-math.ru.
- Оплата возможна по неделям за каждый КИМ, то есть еженедельно по 12000 рублей (КИМ "Премиум") предоплата строго за один КИМ в личном кабинете ученика на сайте kim-math.ru.
* 1. Главные составляющие успеха на профильном экзамене по математике.
Первое - прекрасное владение приемами и методами элементарной, школьной математики, что безусловно включает в себя и теоретическую часть.
Что может помочь учащемуся в этой части? Самостоятельная работа с теоретической частью экзамена, практические навыки с индивидуальным репетитором, практические навыки в школе и практические навыки, полученные через интернет, в том числе еженедельные бесплатные КИМы А. А. Ларина. Сдача репетиционных экзаменов по КИМам ЦНД МЦКО
г. Москвы (платно).
Второе – умение не теряться при виде оригинальной постановки задачи во второй части КИМа ЕГЭ по математике.
Это крайне важная часть индивидуальной подготовки учащегося с профессиональным репетитором. При отсутствии репетитора в какой-то степени в этом может помочь решение второй части бесплатных КИМ Ларина А.А. и посещение репетиционных экзаменов ЦНД МЦКО г. Москвы (последнее платно). Вообще-то этим должны заниматься и в школе, но фантастику мы не будем рассматривать.
Третье – умение и навык обоснованного оформления решения задач.
Опять же этим должна заниматься школа (Что-то меня тянет на фантастику сегодня). Реально же этому обучают только профессиональные репетиторы и крайне редко (вымирают, знаете ли) школьные учителя математики - профессионалы. НО если учащегося обучали в школе, то это не значит, что его обучили. Понимание того, на сколько важно уметь доказывать утверждение или правильно обосновать решение задачи, приходит в лучшем случае в 9 классе при подготовке к ОГЭ по математике. А часто только в 11 классе при подготовке у репетитора к сдаче профильного ЕГЭ по математике. Причем в 11 классе в Московских школах уже второй год (уже для всех выпускников, пишущих профиль) это происходит к концу декабря: учащиеся пишут в декабре ЕГКР в формате профильного ЕГЭ по математике и только тогда с большим удивлением узнают, что получить правильный ответ, решая задачу, далеко не всё, что от него требуется. Можно не обосновать решение задачи хоть в чём-то и получить на 2-3 первичных балла меньше за эту задачу. Особенное часто с такой проблемой ребята сталкиваются в 13 и 15 заданиях профильного ЕГЭ. Эти задания – уравнение и неравенство. Большинство, кто сдает профиль, уверены, что запросто смогут их решить и… часто решают, получают правильный ответ, но оценка за эти решения - ноль баллов!
Ещё более трагичной бывает ситуация после экзамена. Каждый год в середине июня ко мне обращаются мои ученики с просьбой посмотреть скан задания 13 или 15 их друзей, которые писали тот же вариант, у них одинаковый ответ, но у друзей 0 баллов, может быть можно апеллировать? И я каждый раз понимаю, почему по действующему критерию у друзей моих учеников 0 баллов. Просто нет обоснованного оформления этих заданий.
Почему так происходит?
Здесь и недоработка школы, и ситуация, когда наши дети реально учатся в интернете. На хороших сайтах есть решения задач, но эти решения не включают в себя подробное оформление обоснованных решений, всё рассчитано на то, чтобы дать идею решения каждой задачи и всё.
Проблема обоснованного решения и оформления заданий, и проблема страха перед оригинальными задачами привела меня к уникальному предложению на нашем интернет-рынке образования: тренингу по авторским КИМам.
*2. Участвовать в них нужно всем, кто не занимается с профессиональным репетитором в индивидуальном порядке. (Все профессиональные репетиторы прекрасно осознают проблему страха перед оригинальными постановками задач и качественного оформления решения заданий на ЕГЭ).
E-mail:info@kim-math.ru
Телефон:+79166865504
Поделиться в социальных сетях или мессенджере: