“Самоучитель

Моё авторское учебное пособие самоучитель

“Самоучитель по решению задач с параметрами. ЕГЭ: С5” Mосква, Научно-техническое издание “Горячая линия – Телеком” (7 изданий с 2014 по 2023 годы)

Тренировочные работы КИМы для подготовки к профильному ЕГЭ по математике.

Присоединяйтесь к он-лайн тренингу со мной

Эксклюзивное предложение для участия в тренировочных работах (КИМах) по подготовке к профильному ЕГЭ по математике.

Ежегодно, начиная с декабря по январь включительно, я провожу запись на 5-месячный тренинг по оригинальным составленным авторским Контрольно- Измерительным Материалам (КИМам) профильного ЕГЭ по математике.

Почему тренинг оказывается столь эффективным1 для учеников?

  1. Ученики привыкают к формату написания экзамена, включая грамотный time management (распределение времени по задачам);
  2. Ученики привыкают к нестандартной постановке задач, точь-в-точь как на самом ЕГЭ;
  3. Ученик учится правильно и обоснованно оформлять cвои решения;
  4. Ученик тренируется в процессе решения множества задач моих оригинальных КИМов, составленные задания взяты в основном из реальных экзаменационных вариантов профильного ЕГЭ, начиная с 2011 года, но также есть и мои авторские задания.

Из чего состоит тренинг?

Тренинг включает в себя:

  1. Получение в личном кабинете текста   КИМа.
  2. Решение учащимся КИМа в течение 3 часов 55 минут.
  3. Загрузку учащимся решения КИМа (первая часть с 1 по 12 задачи – ответы в таблицу, вторая часть - фото решения на сайт).
  4. Мою ручную проверку решения второй части КИМа в соответствии с критериями проверки.
  5. Получение на электронную почту учащегося оценки за выполненный КИМ по результату проверки (Лист Оценки) и Лист решения всех нерешенных или решенных неправильно заданий с 1 по 12 задач и с правильным оформлением решения задач 13 и 15 второй части (Лист решения).

Тренинг этого года включает в себя:

18 КИМов. Еженедельно по одному КИМу2.

Оплату можно проводить как за весь тренинг сразу, так и за каждый КИМ в отдельности. Первая предоплата (и единственная, если пред оплачиваете весь курс тренинга) до 17 января 2024 года, далее при еженедельной предоплате с понедельника по среду необходимо оплатить следующий КИМ.

Общий принцип работы на примере КИМ1 и далее.

Предоплата c 15 января до 17 января. Получение доступа к материалам КИМ1 в личном кабинете с момента оплаты на период в течение 15 дней.При единовременной предоплате за весь тренинг КИМы открываются в понедельники, начиная с 15 января еженедельно на период  15 дней каждый. Заполнение результатов решенного КИМ1 в личном кабинете в срок с 20 по 21 января (суббота и воскресенье). Получение Листа оценки и Листа решения КИМ1 26 января (пятница) на электронную почту участника КИМ1. При предоплате КИМ2 в срок с 22 по 24 января получение доступа к материалам КИМ2 с момента оплаты на период в течение 15 дней   в личном кабинете и т. д. Дни недели в дальнейшем сохраняются неизменными. Еженедельная предоплата проводиться только через автоматизированную систему платежей на сайте kim-math.ru , где Вам будет нужно завести личный кабинет ученика до 17 января 2024 года при любой форме предоплаты (предоплата всех 18 КИМов сразу или предоплата по каждому КИМу еженедельно)

 

 

Оплата возможна по неделям за каждый КИМ, то есть еженедельно по 1999 рублей (КИМ "Стандарт") предоплата строго за один КИМ  в личном кабинете ученика на сайте kim-math.ru.

Оплата возможна по неделям за каждый КИМ, то есть еженедельно по 12000 рублей (КИМ "Премиум") предоплата строго за один КИМ  в личном кабинете ученика на сайте kim-math.ru.

 

* 1. Главные составляющие успеха на профильном экзамене по математике.

Первое - прекрасное владение приемами и методами элементарной, школьной математики, что безусловно включает в себя и теоретическую часть.

Что может помочь учащемуся в этой части? Самостоятельная работа с теоретической частью экзамена, практические навыки с индивидуальным репетитором, практические навыки в школе и практические навыки, полученные через интернет, в том числе еженедельные бесплатные КИМы А. А. Ларина.  Сдача   репетиционных   экзаменов  по  КИМам   ЦНД   МЦКО

г. Москвы (платно).

Второе – умение не теряться при виде оригинальной постановки задачи во второй части КИМа ЕГЭ по математике.

 Это крайне важная часть индивидуальной подготовки учащегося с профессиональным репетитором. При отсутствии репетитора в какой-то степени в  этом может помочь решение второй части бесплатных КИМ Ларина А.А. и  посещение репетиционных экзаменов ЦНД МЦКО г. Москвы (последнее платно). Вообще-то этим должны заниматься и в школе, но фантастику мы не будем рассматривать.

Третье – умение и навык обоснованного оформления решения задач.

Опять же этим должна заниматься школа (Что-то меня тянет на фантастику сегодня). Реально же этому обучают только профессиональные репетиторы и крайне редко (вымирают, знаете ли) школьные учителя математики - профессионалы. НО если учащегося обучали в школе, то это не значит, что его обучили. Понимание того, на сколько важно уметь доказывать утверждение или правильно обосновать решение задачи, приходит в лучшем случае в 9 классе при подготовке к ОГЭ по математике. А часто только в 11 классе при  подготовке у репетитора к  сдаче профильного ЕГЭ по математике. Причем в 11 классе в Московских школах уже второй год (уже для всех выпускников, пишущих профиль) это происходит  к концу декабря: учащиеся пишут в декабре ЕГКР в формате профильного ЕГЭ по математике и только тогда с большим удивлением узнают, что получить правильный ответ, решая задачу, далеко не всё, что от него требуется. Можно не обосновать решение задачи хоть в чём-то и получить на 2-3 первичных балла меньше за эту задачу. Особенное часто с такой проблемой ребята сталкиваются в 13 и 15 заданиях профильного ЕГЭ. Эти задания – уравнение и неравенство. Большинство, кто сдает профиль, уверены, что запросто смогут их решить и… часто решают, получают правильный ответ, но оценка за эти решения - ноль баллов!

Ещё более трагичной бывает ситуация после экзамена. Каждый год в середине июня ко мне обращаются мои ученики с просьбой посмотреть скан задания 13 или 15 их друзей, которые писали тот же вариант,  у них одинаковый ответ, но  у друзей 0 баллов, может быть можно апеллировать? И я каждый раз понимаю, почему по действующему критерию у друзей моих учеников 0 баллов. Просто нет обоснованного оформления этих заданий.

Почему так происходит?

Здесь и недоработка школы, и ситуация, когда наши дети реально учатся в интернете. На хороших сайтах есть решения задач, но эти решения не включают в себя подробное оформление обоснованных решений, всё рассчитано на то, чтобы дать идею решения каждой задачи и всё.

  Проблема обоснованного решения и оформления заданий, и проблема страха перед оригинальными задачами привела меня к уникальному предложению на нашем интернет-рынке образования: тренингу по авторским КИМам.

*2. Участвовать в них нужно всем, кто не занимается с профессиональным репетитором в индивидуальном порядке. (Все профессиональные репетиторы прекрасно осознают проблему страха перед оригинальными постановками задач и качественного оформления решения заданий на ЕГЭ).

 

E-mail:info@kim-math.ru

Телефон:+79166865504

Авторский Курс по КИМам
QR визитка
Остались вопросы по КИМам, заполните поля ниже:


Пожалуйста пройдите двухэтапную проверку, что Вы не робот:





QR визитка

Поделиться в социальных сетях или мессенджере: